МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Ленинградская область

Юрист рассказал, как наказать салон красоты за некачественную услугу

Если в договоре между клиентом и салоном нет условий о качестве услуги, исполнитель должен выполнить ее согласно стандартным требованиям. Фото: «МК в Ленобласти».

Если услуга была оказана некачественно, клиент может не оплатить работу. Об этом рассказал в беседе с NEWS.ru юрист Илья Русяев.

Отношения между клиентом и салоном красоты регулируются Гражданским кодексом России и законом «О защите прав потребителей». Поэтому к услугам в сфере красоты можно отнести те же положения, что и к оказанию услуг в любой другой области.

Если услугу оказали некачественно, то можно ее не оплачивать. Еще варианты: требовать безвозмездно устранить недостатки, или, соответственно, уменьшить цену, или даже компенсировать возмещение затрат, если для устранения брака привлекались третьи лица.

Если в договоре между клиентом и салоном нет условий о качестве услуги, исполнитель должен выполнить ее согласно стандартным требованиям. Некачественной считается услуга, не отвечающая общепринятым стандартам или заявленным изначально характеристикам. Сюда можно отнести неровную стрижку, неудачное окрашивание, аллергическую реакцию.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах