Если услуга была оказана некачественно, клиент может не оплатить работу. Об этом рассказал в беседе с NEWS.ru юрист Илья Русяев.
Отношения между клиентом и салоном красоты регулируются Гражданским кодексом России и законом «О защите прав потребителей». Поэтому к услугам в сфере красоты можно отнести те же положения, что и к оказанию услуг в любой другой области.
Если услугу оказали некачественно, то можно ее не оплачивать. Еще варианты: требовать безвозмездно устранить недостатки, или, соответственно, уменьшить цену, или даже компенсировать возмещение затрат, если для устранения брака привлекались третьи лица.
Если в договоре между клиентом и салоном нет условий о качестве услуги, исполнитель должен выполнить ее согласно стандартным требованиям. Некачественной считается услуга, не отвечающая общепринятым стандартам или заявленным изначально характеристикам. Сюда можно отнести неровную стрижку, неудачное окрашивание, аллергическую реакцию.