Недавно открывшееся кольцо в Мурино могут соединить с будущим ТПУ

Петербург и Ленинградская область ведут активную подготовку к строительству будущих транспортно-пересадочных узлов.

Петербург и Ленинградская область ведут активную подготовку к строительству будущих транспортно-пересадочных узлов.
Схема движения на новом круговом перекрестке в западном Мурино может измениться. Фото: instagram.com/dorogi_lo/

Схема движения на новом круговом перекрестке в западном Мурино может измениться. Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти планирует отвести полосу в сторону Охтинской аллеи. Нововведения избавят кольцо от пробок и помогут упорядочить круговое движение.

В дальнейшем на кольце намечаются и другие съезды: дороги планируются в сторону бульвара Менделеева, к станции метрополитена и будущему транспортно-пересадочному узлу «Девяткино». Напомним, что кольцо открыли в середине сентября. За строительство кругового перекрестка отвечала компания «Возрождение», которая ранее создала развязку с КАД. Благоустройство прилегающей территории обещают закончить к концу года.

С осени, по распоряжению Комитета градостроительной политики области, началась подготовка изменений в проект ТПУ. Есть вероятность, что в документе, где скорректируют границы хаба и очередность строительства различных объектов, рассмотрят и подробно проработают возможность съезда к транспортному узлу.

ТПУ «Девяткино» объединит под одной крышей железнодорожную станцию, автовокзал, метро, парковку и торгово-развлекательные объекты. Возведением хаба займется инвестор – компания «Стейт», которая отказалась от масштабных замыслов в пользу комплекса из двухэтажного центра и вокзала. Строить пересадочный узел начнут в 2025 году.

Другой инвестор – компания «Мегалайн» – займется строительством ТПУ в Петербурге. Компания планирует возвести 61 узел. Первые пилотные хабы рассчитывают открыть к 2024 году. Девять транспортных узлов входят в перечень приоритетных, среди них – «Старая Деревня», «Купчино», «Парнас», «Рыбацкое», «Улица Дыбенко», «Шуваловский  проспект», «Проспект Большевиков», «Рыбацкое», «Гражданский проспект» и «Проспект Ветеранов». На первые ТПУ компания выделила 21,6 миллиардов рублей, всего же на проект она потратит 186 миллиардов инвестиционных средств.

Транспортно-пересадочные узлы сократят время пересадки между различными видами транспорта и сделают их комфортными. Благодаря системе «сухих ног» петербуржцы смогут не бояться непогоды, а маломобильным и пожилым гражданам обеспечат доступную инфраструктуру. Строительство ТПУ поможет в благоустройстве прилегающих территорий, организации торговых зон и создаст новые рабочие места. Кроме того, эксперты отмечают и другие положительные последствия. Например, возможный отказ от личного транспорта в пользу общественного, разделение пешеходных и транспортных потоков, а также существенную разгрузку железнодорожных вокзалов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру