В комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленобласти подвели итоги подпрограммы «Развитие системы защиты прав потребителей» в 2021 году. Об этом рассказали в пресс-службе регионального правительства.
В прошлом году благодаря региональному отделению «Объединению потребителей России» открыли 18 информационно-консультационных центров. К ним за помощью обратилось более 3,6 тысяч человек. Каждый из них получил бесплатную консультацию в сфере защиты потребительских прав.
«Для нас главной задачей является создание полноценных условий для защиты гражданами своих потребительских прав. Сотрудничество с данным партнером показало свою результативность», — прокомментировал председатель комитета Лира Бурак.
Отмечается, что в Ленобласти проводят обучающие семинары. Ряд просветительских программ за 2021 год провели в Бокситогорске, во Всеволожске и в Гатчине.
Ранее «МК в Ленобласти» писал, что МФЦ совместно с музейными организациями Ленобласти запустили серию выставок. Благодаря такому сотрудничеству музеи смогут привлечь больше посетителей. МФЦ же смогут заполнить помещения дополнительной информацией.