Аварийная автодорога Аннино – Разбегаево будет ждать ремонта до трех лет

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.
Аварийная автодорога Аннино – Разбегаево будет ждать ремонта до трех лет
Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

Отдельные участки многострадальной дороги Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе латают последние несколько лет. Но на сегодня ее невозможно преодолеть без вреда для подвески. Дорога напоминает лоскутное одеяло, где относительно ровные участки сменяются частыми выбоинами и кочками.

Как и в любом регионе России, в Ленинградской области достаточно дорог, нуждающихся в ремонте. Недавно в поле зрения корреспондента «МК в Ленобласти», по делам оказавшегося в Ломоносовском районе, попала одна из них. Она особенно выделяется на фоне не так давно отремонтированных Ропшинского и Стрельнинского шоссе. Да и близлежащие дороги на Велигонты и на Горбунки выглядят гораздо приличнее.

Речь об автодороге Аннино – Разбегаево. По информации официального сайта Аннинского городского поселения, его численность составляет около 3,3 тысячи человек. Эта территория является активно развивающейся.

Путь из Аннино ничем не примечателен – нормальная дорога, нормальный загородный пейзаж.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

«Артефакты» начинаются примерно через километр пути следования по автодороге – в районе дома №18 деревни Рюмки. На фото видно четкую границу, где заканчивается ровная дорога и начинается бездорожье.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.
Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

Участок дороги в Рюмках в районе Аннинского кладбища – отремонтирован. Но за пределами деревни ровный асфальт снова заканчивается.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

Далее по бокам дороги идут небольшая лесополоса, поля, объекты электросетевой инфраструктуры. Эта часть трассы – самая убитая. Разгоняться на ней больше 15-20 км/час не стоит – в одной из выбоин можно оставить колеса.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.
Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.
Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

В районе деревни Иннолово дорожное покрытие ощутимо ровнее, тем не менее, очевидно, что и оно сильно изношено и нуждается в ремонте.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

В дальнейшем дорога равномерно горбатая.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

Сильно разбитый участок – от КП «Изумрудный город» до деревни Райкузи.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

С появлением вдоль дороги Аннино – Разбегаево первых ухоженных домиков деревни Райкузи появляется и ровное дорожное покрытие.

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

После выезда из деревни Райкузи дорога до деревни Разбегаево – снова равномерно горбатая.

Конец автодороги Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области. Фото автора.

Очевидно, что преодоление данной магистрали – большой вред для «железного коня» и настоящее испытание для жителей Аннинского поселения и его гостей.

«МК в Ленобласти» удалось выяснить, что в июле 2018 года трассу регионального значения Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленобласти включили в дополнительную программу ремонта региональных дорог. Работы на участках магистрали в деревне Райкузи проводились в 2019-2020 годах (стоимость работ – 12,5 млн рублей).

Дорогу в деревне Рюмки дорожники восстанавливали летом 2016 года после того, как ее сильно размыло из-за непогоды.

Как видно на фото, восстановленные отрезки трассы по сей день выглядят очень прилично. А вот остальные части дороги не выдерживают критики.

За комментариями мы обратились в пресс-службу ГКУ «Ленавтодор» (и. о. директора – Джоджуа Джаба Джумберович), где узнали, что в управлении известно о проблемной автодороге Аннино – Разбегаево. В ведомстве сообщили, что капитальный ремонт магистрали на всей ее длине (около 8 км) вместе с мостом через реку Стрелку будет проведен в период с 2023 по 2025 год в рамках региональной программы ремонта дорог – «как только на это появятся средства в фонде». Соответствующий проект капремонта, разработанный ООО «Фундаментстрой», прошел экспертизу в октябре 2020 года. В нем предусмотрены расширение дорожного полотна с устройством тротуаров, пешеходных дорожек, организация освещения, установка четырех новых павильонов остановочных пунктов. Осталось только воплотить его в жизнь. Но работы эти серьезные – по сути, предусмотрено строительство новой дороги вместе имеющейся – и, понятное дело, стоит это дорого. Конкретной суммы в Ленавтодоре не называют.

Так что местным жителям придется еще от года до трех лет поездить по бездорожью.

В настоящее время магистраль поддерживает обслуживающая организация ГП «Гатчинское ДРСУ» (возглавляет заместитель директор Анатолий Носик), базирующееся в поселке Мыза-Ивановка Гатчинского района. Кстати, выполненный на проблемной автодороге ямочный ремонт впечатляет…

Автодорога Аннино – Разбегаево в Ломоносовском районе Ленинградской области на въезде в деревню Райкузи. Фото автора.

Отметим, что территория вдоль дороги Аннино – Разбегаево развивается достаточно активно (КП «Новое Иннолово», «Изумрудный город», ДПК «Иннола-парк»). Застраивается и само Аннино (ЖК «Апрель», «Шоколад»). Все это, безусловно, увеличивает нагрузку на аварийную магистраль.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру