Россиянам рассказали о главных маркетинговых уловках в магазинах

Россиянам рассказали о главных маркетинговых уловках в магазинах
Фото: МК в Ленобласти

Производители продуктов могут не только имитировать названия и цвета более известных брендов, но также играть с буквами таким образом, что покупатель может принять за качественный товар его аналог. Об этом в беседе с News.ru рассказал генеральный директор брендированного агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.

«Считаем, что один из подмосковных молочных комбинатов производит высококлассный творог? И автоматически кидаем в свою корзину узнаваемую сине-белую пачку, которая полностью ассоциируется с той, что мы открываем на завтрак», — рассказал эксперт.

Однако часто на утро человека может ждать большое разочарование: приглядевшись к купленному накануне творогу, он увидит, что на самом деле, это продукт творожный с заменителем молочного жира.

Ионочкин объяснил, что у потребителя слишком ограниченный объем внимания, чтобы детально изучать информацию на этикетке. Это выяснили ученые из Университета Миннесоты в ходе исследования. Чаще всего восприятие продукта происходит «в целом». К примеру, только по названию.

Например, если на пачке будет крупно написано «Крестьянское» или «Кремлевское», в голове люди посчитают, что это масло. Однако на самом деле, это – спред, а указанное прилагательное – это зарегистрированная торговая марка. Аналогично с этим, человек может составить из букв на упаковке привычное слово и купить, например, спред «Маспо», так как предпоследняя буква легко заменяется на «л».

Ионочкин отметил, что такие бренды стараются получить выгоду даже из одной ошибочной покупки потребителя. Кроме того, он обратил внимание на рынок экопродуктов. Он напоминает о недавно появившемся термине «гринвошинг», который означает ситуацию, когда компания хочет создать себе экоимидж, при этом все равно продолжая вредить природе и людям.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру