Каждую весну в России обновляют дороги. Федеральные трассы обычно выдерживают смену сезонов, а более мелкие магистрали вместе со снегом теряют куски асфальта. О том, с чем это может быть связано, рассказал телеканал «360».
Как рассказал эксперт по городскому транспорту и такси, главный редактор «Бюро ИСК» Роберт Ян, каждый результат на федеральных и региональных трассах заканчивается отчетом руководства перед вышестоящим начальством. Поэтому в итоге они выглядят хорошо.
Муниципальные же дороги ремонтируют исходя из региональных целей. Там, где система управления регионами построена хорошо, дороги в порядке. Если же финансирование и контроль были слабыми, качество также будет хуже. Кроме того, некоторые намеренно создают долгострои, чтобы потратить больше бюджетных средств на поправки и доделки. Обычно технологии в таких случаях – это не самое главное, их не всегда соблюдают, поэтому в итоге дороги разрушаются.
Ранее «МК в Ленобласти» сообщал, что более 80 автобусов проверили сотрудники ГИБДД во время рейда в Лодейнопольском районе.