Названы победители конкурса социальной рекламы для общественного транспорта. Студенты творческих специальностей, дизайнеры, художники и видеооператоры принимали участие в конкурсе социальной рекламы по безопасности велосипедного движения и движения на электросамокатах или других СИМ. Его проводила «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» при поддержке региональных комитетов по транспорту.
Конкурс проводился в двух номинациях: социальный плакат и социальный ролик. Жюри определило победителей конкурса. Все они получили призы от партнеров: сертификаты на прокат велосипедов, бесплатную пиццу, сувенирную продукцию.
Работа Елены Чуриковой, занявшей первое место в номинации «Социальный плакат», будет размещена в общественном транспорте и на рекламных щитах. Видеоролик Марии Сажаевой, занявшей первое место в номинации «Социальный ролик», будут транслировать на мониторах в общественном транспорте. И работы всех победителей и призеров разместят на веб-ресурсах организаторов и партнеров конкурса.
Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что специалист из Ленобласти обошла 650 конкурентов и получила премию «Молодой промышленник».