Авито запускает новое направление в бьюти-услугах

Авито запускает новое направление в бьюти-услугах
Фото: архив МК в Ленобласти

Компания анонсировала запуск направления «Авито Красота», которое стало частью вертикали «Услуги» и ориентировано на развитие рынка бьюти-услуг. Классифайд планирует внедрять цифровые решения для специалистов и салонов, а также содействовать созданию профессионального сообщества в этой отрасли.

Решение о запуске основано на данных о стабильном росте этой категории. Согласно информации платформы, бьюти-услуги занимают третье место по популярности в сегменте услуг на сервисе.

В настоящее время онлайн-сегмент бьюти-услуг занимает примерно 6% от общего объема рынка услуг в России, что свидетельствует о значительном потенциале для роста. В 2024 году спрос в этой категории возрос на 11% по сравнению с предыдущим годом, причем наибольший рост наблюдается в парикмахерских услугах – +15% и услугах по оформлению бровей и ресниц – +31%.

В рамках развития нового направления планируется внедрение новых цифровых решений и развитие профессионального сообщества, включая образовательные инициативы.

По мнению Игоря Санникова, руководителя категорий «Красота» и «Здоровье» в Авито Услугах, спрос есть, но удобных цифровых решений и прозрачных стандартов все еще мало. Поэтому развитие нового направления будет сопровождаться инвестициями в технологии, инфраструктуру, а также в образовательные и профессиональные программы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру