Одно из самых продуктивных мероприятий: Мария Михайлова приняла участие в заседании ЭС при комитете по МСП в Госдуме

Одно из самых продуктивных мероприятий: Мария Михайлова приняла участие в заседании ЭС при комитете по МСП в Госдуме
Фото: пресс-служба "ИнФинТех".

Очное заседание Экспертного совета при Комитете по МСП прошло в Государственной думе РФ 9 июня. Обсуждались существующие проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения. В мероприятии приняла участие CEO RC GROUP Мария Михайлова и GR-директор Корпорации «ИнФинТех» Никита Донцов, сообщил «Петербург.Эксперт».

В своем telegram-канале Михайлова рассказала, что команда поделилась с ЭС и главой комитета по МСП Александром Деминым результатами проведенной за весну работы по продвижению федерального законопроекта «О партнерских программах в Российской Федерации» и неотъемлемой части этой работы — введения специальных кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности — систематизированный перечень видов хозяйственной деятельности с присвоенными им кодами) для партнерского маркетинга.

«Сегодня было одно из самых продуктивных и эффективных мероприятий в моей практике! Ощутимый прогресс и четкие результаты сразу по нескольким важнейшим направлениям!» — отметила Мария Михайлова.

CEO RC Group рассказала о масштабной работе над федеральным законопроектом «О партнерских программах в Российской Федерации», который предусматривает введение специальных кодов ОКВЭД для МЛМ-бизнеса и партнерских программ. Инициатива, по словам Михайловой, подтверждена исследованиями и поддержана Советом.

Среди важных тем, которые также обсуждались: продвижение закона о маркетплейсах (трек «платформенная экономика») с участием представителя Wildberries; подготовка мер поддержки для бизнеса участников СВО; финализация инициативы по введению в законодательство понятия «клевета в отношении юридических лиц» для защиты деловой репутации компаний.

Мария Михайлова неоднократно подчеркивала, что ключевым элементом систематизации отрасли в рамках законопроекта является введение специальных классификаторов для сетевого маркетинга и партнерских программ.

«Еще больше усиливаемся, чтобы ускорить выдвижение законопроекта в Госдуму, — заявила Михайлова. — Это будет первым случаем инициативы целого закона самим ЭС».

Фото: пресс-служба "ИнФинТех".

Как заключила Михайлова в своем видеообращении, необходимость новых кодов для партнерского бизнеса более не обсуждается. 

«Этап обсуждения закончился. Необходимость для сетевого бизнеса полностью подтверждена».

Запросы и соответствующие письма уже направили в министерство экономического развития РФ. Сейчас команда ожидает ответа и ведет тесную работу с Советом Федерации.

Внедрение ОКВЭД для сетевого маркетинга 2025 является насущной потребностью. Отсутствие выделенных кодов в действующем справочнике ОКВЭД для этой многомиллионной индустрии создает правовой вакуум. Это затрудняет борьбу с мошенническими схемами, приводит к потерям бюджета и лишает добросовестных предпринимателей возможности легально работать и получать поддержку. Законопроект призван систематизировать отрасль.

Работа над инициативой ведется активно уже несколько месяцев. Как ранее сообщала Мария Михайлова, подготовка к заседанию включала масштабную работу с рынком: опросы и фокус-группы среди руководителей компаний и физических лиц. Сформированный отчет лег в основу законопроекта. Михайлова неоднократно указывала, что старт процессу четкого регулирования отрасли должны дать именно специализированные коды, в срочном введении которых единодушно сходятся все участники рынка.

Напомним также, что параллельно обсуждалась инициатива по противодействию клевете в отношении юридических лиц и медиавымогательства, которая была финализирована на заседании 9 июня.

Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что в Госдуме рассмотрят законопроект о партнерском бизнесе в России. Мария Михайлова рассказала о подготовке этого документа.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру