Треть российских автосервисов столкнулась с поддельными запчастями. Об этом сообщил NEWS.ru со ссылкой на ТАСС. Исследования проводили международная сеть автосервисов и одно из аналитических агентств.
И хотя позитивный сдвиг есть — доля автосервисов, закупивших некачественные детали, за год снизилась с 37 до 32 процентов, но тем не менее количество контрафактной продукции немалое. Чаще всего подделки обнаруживаются среди моторных масел и горюче-смазочных материалов. С ними столкнулись 48 процентов опрошенных.
О поддельных фильтрах сообщили 32 процента. О проблемах с деталями подвески и рулевого управления — 17 процентов респондентов.
Добавим, что использование поддельных деталей и техжидкостей влияет на износ автомобиля и даже может вывести его из строя. Также эксперты подсчитали, что средний чек за ремонт в автосервисе у каждого шестого клиента был в этом году более 20 тысяч рублей.