Петербуржцы решили заменить западные бренды маркетплейсами. Индустрия быстро набрала обороты и продолжает держать позиции.
Начало триумфа рынка маркетплейса пришлось на пандемийный период, когда россияне стали использовать телефоны для покупки одежды вместо посещения торговых центров. К одной только платформе Wildberries за два года присоединились 380 тысяч продавцов, пишет Neva.Today.
Когда с российского рынка начали уходить западные бренды, платформа пополнилась еще 31 тысячей продавцов. Кроме того, антироссийские санкции не помеха для маркетплейсов, ведь каждый из них обходит запреты антикризисными мерами: Яндекс. Маркет выплачивает зарплату продавцам в ускоренном режиме, OZON больше не берет деньги за хранение ряда товаров, а Wildberries ввела двухэтапную оплату за приемку продукции на складах в Коледино и Подольске.