В Ленобласти запустили горячую линию для вопросов по отоплению

В Ленобласти запустили горячую линию для вопросов по отоплению
Фото: Baltphoto / Ольга Андросова

В Ленобласти запустили онлайн-сервис от Госжилнадзора для обработки вопросов местных жителей по поводу отопления. Обращения будут принимать через горячую линию и новый Telegram-канал.

Оставить обращение жители Ленобласти могут по номеру 539-51-73. Кроме того, обратиться можно в Telegram-канал «Комжилнадзор и контроль ЛО – отопительный сезон 22/23». Там нужно описать свою проблему с точным адресом и номером квартиры. Как отметили в пресс-службе администрации 47-го региона, дежурные каналы связи Госжилнадзора будут работать с обращениями, на которые не среагирует УК, если до управляющей компании будет сложно дозвониться.

При возникновении проблем и для их оперативного решения сначала нужно обратиться в свою управляющую компанию. Телефоны УК можно найти на платежных документах, а также на стендах в подъездах многоквартирных домов. Аварийно-диспетчерская служба УК обязана зафиксировать заявку с присвоением номера. Специалисты Госжилнадзора также порекомендовали записать номер заявки и дату обращения.

Ранее «МК в Ленобласти» сообщал, что дорожники объяснили появление зеленых кюветов в 47-м регионе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру